Главная страница » Яндекс директ » Второй заголовок яндекс директ

Второй заголовок яндекс директ

Второй заголовок яндекс директ
Второй заголовок яндекс директ

Второй заголовок яндекс директ. Пример создания второго заголовка в яндекс директ. Как сделать, что писать и какая длина второго заголовка. Узнаем здесь!

Яндекс директ постоянно совершенствуется, и то, что раньше было популярным делать поднимающиеся УТП в заголовок, это уже в прошлом. На сегодняшний день, яндекс директ позволяет внедрять информацию во второй заголовок, но чтобы он был красивый, качественный и повышал конверсию сайта с рекламы, есть некоторые хитрости его создания. Об этом я и расскажу вам в этой статье.

Для чего нужен второй заголовок в яндекс директ?

Ответов на этот вопрос, в принципе может быть много. Я сейчас вам расскажу основные моменты, для чего будет полезен второй заголовок в яндекс директ.

  1. Второй заголовок в яндекс директ, придает объявлению более презентабельный вид. Все мы, добиваемся таких объявлений, которые будут большими, красивыми и излагать, как можно больше информации для пользователя.
  2. Объявления со вторым заголовком, имеют свою роль, в плане конкуренции. Мы даём в объявлении больше информации или уникальных предложений для пользователя, и если он увидит то, что поможет решить его боль, он кликнет по нашему объявлению, тем самым, повысив нам CTR объявления.
  3. Есть такие проекты, в которых у владельца бизнеса, бывает несколько уникально-торговых предложений. Соответственно, нам нужно больше места в объявлении, чтобы дать пользователю больше информации. Как раз во втором заголовке, можно и внедрить какой-то продающий текст.

Как выглядит второй заголовок яндекс директ

Сейчас, я приведу вам несколько примеров, о том как выглядит второй заголовок яндекс директ.

Как он выглядит в интерфейсе яндекс директа:

Как выглядит второй заголовок яндекс директ в интерфейсе
Как выглядит второй заголовок яндекс директ в интерфейсе

Далее, я покажу вам, как выглядит второй заголовок яндекс директ в действии — на поиске:

Второй заголовок яндекс директ на поиске
Второй заголовок яндекс директ на поиске

Теперь вы знаете, как выглядит второй заголовок яндекс директ, и для чего он нужен. Далее, мы будем, вместе с вами, разрабатывать объявления яндекс директ, со вторым заголовком. Возьмем в пример три ключевых запроса.

Как сделать второй заголовок яндекс директ

Я, специально для вас, в качестве примера, прямо с нуля, разработаю рекламную кампанию с тремя ключевыми запросами:

  • Ремонт айфонов в Казани
  • Ремонт мотоциклов недорого
  • Купить швейную машину

Скачиваем шаблон кампании яндекс директ в формате xsls. Можете скачать в самом интерфейсе яндекс директ, либо скачайте перейдя по ссылке: Шаблон яндекс дирекс со вторым заголовком.

Открываем шаблон. Я вставляю в ключевые запросы свои ключи (вы вставляете свои).

Вставка ключевых запросов в яндекс директ
Вставка ключевых запросов в яндекс директ

Далее нам нужно прописать заголовки для рекламных объявлений. Советую вам, оставить вхождение ключевых слов в первом заголовке. Единственное, нужно привести их в нормальный вид. Например, я всегда делаю слова с большой буквы (не считая предлогов). В итоге, на скриншоте ниже, я вам показываю, уже полученный результат первого заголовка.

Первый заголовок объявлений яндекс директ
Первый заголовок объявлений яндекс директ

Мы составили грамотное объявление, которое релевантное запросу. Теперь нам нужно прописать второй заголовок для объявления.

Что советую писать:

Как я и писал выше, во второй заголовок яндекс директ, рентабельнее всего писать какое-то выгодное предложение, либо манящий призыв к действию.

Делаем анализ конкурентов по вторым заголовкам, и видим картину, что чаще всего конкуренты используют такие заголовки:

  • Диагностика бесплатно
  • Скидка 10 % на запчасти
  • Успейте заказать сегодня

Я, только для примера показываю вам конкурентный анализ. У вас же, должно быть больше преимуществ.

Второй заголовок яндекс директ, имеет длину до 30 символов, но он может не показываться даже при 20 символов. Что для этого делать? Всё очень просто. Яндекс директ добавляет второй заголовок по ширине текста. Нам же, нужно попасть в ту ширину текста, которая будет показываться. Отследить это легко. Заходим в интерфейс яндекс директа, кликаем в любую кампанию, под объявлением нажимаем «Редактировать».

Редактирование объявления группы
Редактирование объявления группы

В поле первого заголовка, вставляем заголовок из нашей таблицы. Не забываем нажать показ объявления «На поиске», для того, чтобы видеть, как объявление будет показываться на поиске.

Тщательно продумываем УТП, которые описывали выше.

Например, я хочу указать, что «Скидка 15 %, успейте заказать». Копируем свою фразу, и вставляем во второй заголовок.

Второй заголовок в яндекс директ
Второй заголовок в яндекс директ

У нас теперь показываются два шикарных заголовка.

Но что же делать, если второй заголовок не показывается?

Каждый директолог использует свои методы, как сделать второй заголовок. Я же использую свои. И сейчас хочу поделиться с вами своим эксклюзивным опытом.

Допустим, у вас есть большая рекламная кампания, и нам нужно для неё прописать вторые заголовки. Предупреждаю заранее, что метод кропотливый, но качество отличное. Идём в шаблон excel, и на столбце «Заголовок 1», добавляем новый столбец, в котором будем делать подсчет символов. Я думаю, как вызвать формулу длины строки, вы уже знаете. Если нет, то спрашивайте в комментариях — я объясню.

Длина первого заголовка
Длина первого заголовка

Далее, выбираем столбец с количеством символов, и накладываем на него фильтр. В фильтре, выбираем самое низкое число.

Фильтр по длине заголовка
Фильтр по длине заголовка

В данном примере, у нас получилось только три числа. Если, допустим в рекламных кампаниях тысячи ключей, то и символов будет гораздо больше. Но как правило, максимальная длина строки в яндекс дирекс 35. Поэтому будет много, но длиной до 35 символов.

Итак, мы выбрали все заголовки, с длиной строки»21″. Берём самый длинный заголовок (внешне длинный) и вставляем в интерфейс яндекс директ.

Под эту ширину, подбираем второй заголовок, используя разнообразные УТП. Когда мы выбрали оптимальный второй заголовок яндекс директ, вставляем его в excel, и растягиваем на всю длину строки.

И так делаем с каждой длиной. Под каждый запрос, с одинаковым количеством символов, у нас будет свой второй заголовок яндекс директ.

Когда вы проделаете такую оптимизацию, вы получите список вторых заголовков под каждый ключ, который будет показываться всегда и везде.

Ниже, на скриншоте, я привожу пример, как выглядит второй заголовок яндекс директ, уже в созданной капмании.

Как выглядит второй заголовок в директе
Как выглядит второй заголовок в директе

Обратите внимание! Я создавал этот шаблон, именно по тому же примеру, который описывал для вас, в этой статье.

На этом можно закончить. Желаю вам успехов и удачи, в ваших рекламных начинаниях!

Буду очень благодарен, если вы поделитесь статьёй с друзьями, нажав на кнопку ниже. А я же, уже пишу для вас новые статьи 🙂

 
Подписаться на новые статьи:

Чем я могу быть полезен для вас?

Настроить яндекс директ
Оптимизировать яндекс директ
Сделать аудит яндекс директ

Крутая платформа для создания конверсионных сайтов: PlatformaLP

Подмена текста для сайта (мультилендинг): ЯГЛА

Получить 15000 на Яндекс.Директ и 3000 на Google AdWords: Открыть расчетный счет

Автоматизированный чат бот для сбора лидов на сайте: Чат для сайта

Оставьте заявку на настройку рекламы 


Настройка рекламы от 8000 рублей

Ведение рекламы от 5000 рублей в месяц



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*