Главная страница » Продвижение инстаграм » Целевая аудитория в инстаграм | Как найти и собрать

Целевая аудитория в инстаграм | Как найти и собрать

Целевая аудитория в инстаграм
Целевая аудитория в инстаграм

Целевая аудитория в инстаграм. Как через segmento target найти и собрать именно нужную целевую аудиторию. Пошаговый кейс по работе с программой.

Всем привет! Рад, что вы читаете эту статью. Сегодня мы разберём, что такое целевая аудитория в инстаграм. Как её собирать, чистить и оптимизировать. Собирать мы её будем через segmento target, так как это отличный сервис по работе с аудиторией. В основном он предназначен для сбора аудитории из вк, но также позволяет эту аудиторию конвертировать в инстаграм. По моему мнению это один из лучших сервисов по сбору аудитории, который позволяет собирать ссылки на людей в инстаграм. Поэтому регистрируемся и продолжаем работать.

Оглавление:
Собираем аудиторию из вк
Как полностью собрать аудиторию из вк
Чистим и удаляем дубли аудитории из вк
Конвертируем аудиторию в инстаграм
Как аудиторию из вк переделать в аудиторию инстаграм
Что делать после того, как собрали аудиторию в инстаграме

Собираем аудиторию из вк

Нам нужна целевая аудитория в инстаграм, но для начала мы соберём аудиторию ВК, а потом преобразуем в инстаграм. Для сбора аудитории из вк, я рекомендую сначала собрать группы, в которых может быть наша целевая аудитория, а уже потом «вытаскивать» участников групп.  Объясняю почему: Если мы сразу начнем собирать пользователей из определённого региона, допустим из Казани, то не все пользователи указывают в настройках свой город, соответственно мы теряем часть аудитории. А если мы будем «вытаскивать» аудиторию из групп, то будут использованы другие алгоритмы и мы сможем более точно собрать целевую аудиторию.

Как полностью собрать аудиторию из вк

Давайте начнём. Я надеюсь, что к этому моменту, вы уже зарегистрировались в segmento target, и объяснять как там зарегистрироваться не к чему. Там всё просто 🙂

Заходим в сегменто, в меню слева выбираем «вконтакте» -> «поиск» -> «поиск групп/контакты».

Поиск групп в segmento target
Поиск групп в segmento target

Здесь нам нужно ввести ключевые слова для поиска и минус слова.

В ключевые слова мы вводим названия тех групп, в которых может быть наша целевая аудитория. Рисуем портрет своей ЦА и думаем, в каких группах она может находиться. В качестве примера и кейса, я буду вместе с вами собирать целевую аудиторию на этот блог.

В качестве своей ЦА, я вижу и женщин и мужчин, интересующихся рекламой и продвижением своего бизнеса в интернете. Соответственно, я буду собирать группы, где могут находиться бизнесмены и те, кто увлекается бизнесом, предприниматели и всякие «подслушано бизнес».

Заполняем минус слова и нажимаем кнопку «поиск».

Поиск сообществ вконтакте через segmento target
Поиск сообществ вконтакте через segmento target

Найдено 66957 групп. Теперь небольшой лайфхак. Сервис может собирать данные максимум из 10000 групп, поэтому нам нужно сохранить на компьютер все группы и потом разделить их на 7 файлов и загрузить обратно.

Нажимаем кнопку «Сохранить в файл»

Сохранить найденные группы в файл
Сохранить найденные группы в файл

Выбираем все найденные группы и нажимаем кнопку «Сохранить».

Все файлы в segmento target сохраняются в «менеджере задач». Заходим туда и нажимаем кнопку «действия» -> «Сохранить результат в файл».

Сохраняем найденные группы на компьютер
Сохраняем найденные группы на компьютер

Теперь у нас есть текстовый файл со всеми найденными группами. Нам нужно перенести все группы в excel, для того, чтобы разделить по 10000 групп.

Все найденные группы в таблице excel
Все найденные группы в таблице excel

Копируем каждые 10000 групп в новый столбец. В итоге у нас должно получиться 7 столбцов, в которых не более 10000 айди.

Разделенные по 10000 группы вк
Разделенные по 10000 группы вк

Отлично! Одну из самых трудных частей этой работы уже сделали. Теперь нам нужно каждый столбец, сохранить в отдельный текстовый файл. Просто выделаем 1 столбец, копируем, открываем блокнот, вставляем и сохраняем. Итак с каждым столбцом. У нас должно получиться 7 текстовых файлов.

7 текстовых файлов с айди групп вк
7 текстовых файлов с айди групп вк

Далее нам нужно все айди групп конвертировать в ссылки на группы.

Заходим в segmento target, нажимаем на «вконтакте» -> «инструменты» -> «ID — URL сообществ».

Конвертируем айди групп в ссылки
Конвертируем айди групп в ссылки

Здесь нам потребуется каждый текстовый файл, который мы собирали выше, скопировать в «ссылки на группы». Повторю, что каждый файл отдельно. Открываем первый текстовый файл, копируем все айди и вставляем в поле «id вконтакте». Указываем, что мы хотим получить именно url сообществ, называем (для себя) описание задачи и нажимаем «добавить задачу».

Конвертируем айди групп в ссылки 2
Конвертируем айди групп в ссылки 2

После того, когда вы запустили все файлы, у вас должно получиться 7 задач в работе (у вас может быть другое число). Заходим в менеджер задач и видим примерно такую картину:

Сохраненные url сообществ вк
Сохраненные url сообществ вк

Мы получили  url всех сообществ. Теперь нам нужно из этих сообществ, вытащить их участников. Все задачи, у нас также остаются разделены, работаем с каждой отдельно.

Начнём с первого. Нажимаем кнопку «использовать результат». В открывшемся меню, выбираем «участники сообществ ВК» и жмём «выбрать».

Вытаскиваем участников сообществ вк
Вытаскиваем участников сообществ вк

Здесь мы заполняем только описание задачи и нажимаем «добавить задачу».

Собираем участников сообществ
Собираем участников сообществ

Делаем это для всех url групп отдельно. В итоге, в моём случае, получается 7 задач с участниками сообществ.

Аудиторию ВК мы собрали, далее будем оптимизировать и чистить её, для того, чтобы целевая аудитория в инстаграм была как можно точнее.

Чистим и удаляем дубли аудитории из вк

Для того, чтобы целевая аудитория в инстаграм приносила выхлоп, нам нужно почистить её от ботов и отфильтровать. Для этого продолжаем работу с segmento tatget.

Когда все задачи на поиск участников сообществ завершились, мы должны отфильтровать этих участников. Работаем также, с каждой задачей отдельно. Для этого заходим в менеджер задач, нажимаем на «использовать результат» -> «фильтр аудитории» -> «выбрать».

Кнопка использовать результат участников сообществ
Кнопка использовать результат участников сообществ
Выбрать фильтр аудитории
Выбрать фильтр аудитории

Далее нам нужно выбрать пол и возраст ЦА, а также страну и город, с которых вы видите свою аудиторию. Для себя я пол оставляю любым, возраст выставляю от 23 до 40. Не рекомендую ставить возраст меньше 22 лет, так как маловероятно, что это платежеспособные люди. В основном это те, кто берут деньги у родителей. Страну я ставлю Россию, город мне важен любой, поэтому оставляю это поле пустым.

Фильтр аудитории по полу, возрасту и географии
Фильтр аудитории по полу, возрасту и географии

Далее вы можете ввести интересы, места работы, должности, статусы. Подумайте хорошо какая ваша целевая аудитория в инстаграм. Возможно вам потребуется заполнить эти поля. Я оставлю их пустыми, так как мне нужен объём аудитории и урезать сильно я её не буду.

Также вы можете заполнить «семью и отношения«. Допустим вы занимаетесь продажей свадебных платьев, то вам стоит выбрать «помолвлена» либо «в гражданском браке».

Можно выбрать есть ли дети у пользователей. Как пример, вы торгуете детскими товарами, тем самым вы сможете выделить людей, у которых «есть дети».

Последний онлайн поставьте галочку и напишите, что не позднее 1 месяца. Мы конечно будем ещё проводить чистку от ботов, но тут мы очистим аудиторию, которая очень редко бывает в онлайне.

Далее заполняем фильтры по количеству друзей, подписчиков, фото.

Количество друзей нужно заполнять для того, чтобы отсечь интернет магазины и блогеров, которые нас не интересуют. Представляем сколько друзей и подписчиков должно быть у нашей ЦА. Я выбрал от 1 до 1000. Выше 1000 мне не нужно, так как скорее всего эти люди даже не читают новости, соответственно они нас не увидят.

Количество фото я выбираю от 1, для того, чтобы не собирать пустые страницы.

Вводим понятное описание задачи.

Когда всё заполнили, нажимаем кнопку «добавить в задачу«.

Фильтр аудитории заполнен
Фильтр аудитории заполнен

Проделываем тоже самое с каждой задачей участников групп отдельно. В итоге у меня получилось 7 фильтров аудитории. У вас может быть больше или меньше.

Завершенный фильтр аудитории
Завершенный фильтр аудитории

Далее нам нужно очистить собранную аудиторию от ботов и пустых страниц. Для этого нажимаем «использовать результат» -> «очистка от офферов вк».

Кнопка очистка от офферов вк
Кнопка очистка от офферов вк

Для того, чтобы провести очистку всей аудитории, придётся разделить каждый файл по 1 миллиону пользователей. Как делить я показывал выше. Для статьи, я оставлю всё как есть, делить не буду.

В задаче пишем понятное описание, и нажимаем кнопку «добавить в задачу». Проделываем так с каждой задачей.

Чистка от офферов вк
Чистка от офферов вк

Конвертируем аудиторию из вк в инстаграм

После того, как мы собрали пользователей из ВК, нам нужно преобразовать целевую аудиторию в инстаграм. Для этого, каждую задачу с собранной аудиторией ВК, нам нужно конвертировать. Продолжаем также работать в segmento target.

Как аудиторию из вк переделать в аудиторию инстаграм

Заходим в менеджер задач. На каждой задаче по очистке офферов, нажимаем «использовать результат» -> «ВК — Инстаграм (со стенами)» -> «выбрать». Со стенами мы берём для того, чтобы собрать более полную аудиторию. Пользователи делают репост из инстаграма на стену, и соответственно мы получаем ссылку на их профиль в инстаграм.

Очистка от офферов использовать результат
Очистка от офферов использовать результат
Вк - инстаграм со стенами
Вк — инстаграм со стенами

У нас появляется окно сервиса для конвертации целевой аудитории в инстаграм.

Расскажу настройки каждого пункта. Собирать аудиторию мы будем полностью, поэтому включаем кнопку «везде»(по умолчанию включена). Сохранять мы будем аккаунты, так как в большинстве сервисов по раскрутке инстаграм, нам нужно будет загрузить список ников в инстаграме, поэтому айди нам не подходят, а ссылки мы конвертируем в ники немного позже. Пишем понятное описание задачи. Нажимаем кнопку «Добавить задачу».

Целевая аудитория из вк в инстаграм
Целевая аудитория из вк в инстаграм

Проделываем абсолютно то же самое со всеми задачами, в которых мы собирали аудиторию ВК. Итого у нас должно получиться, что-то наподобие того, что у меня на скриншоте ниже. Далее мы немного почистим готовую целевую аудиторию в инстаграм и соединим её в один файл.

Целевая аудитория в инстаграм
Целевая аудитория в инстаграм

Скачиваем каждую задачу в файл. Для этого нажимаем «действия» -> «сохранить результат в файл».

Сохраняем целевую аудиторию для инстаграма в файл
Сохраняем целевую аудиторию для инстаграма в файл

Проделываем такие действия с каждой задачей. Итого у меня получилось 7 текстовых файлов (у вас может быть больше или меньше).

Далее нам нужно открыть excel и скопировать все ссылки на пользователей в excel таблицу.

Целевая аудитория в инстаграм в excel файле
Целевая аудитория в инстаграм в excel файле

У меня получилось 885849 пользователей в инстаграм. Но это не совсем правда, так как сейчас есть дубли. Чтобы удалить дубли, выделяем столбец и нажимаем «данные» -> «удалить дубликаты». В итоге у меня осталось 567610 пользователей. Можем проверить сами, кого мы собрали. Для этого копируем ссылку и вставляем в браузер.

На этом сбор целевой аудитории закончен, но я хочу вам ещё показать, как сделать из ссылок ники.

Выделяем все ссылки в таблице, нажимаем «данные» -> «текст по столбцам». Жмём «далее», снимаем галочку со «знак табуляции», и ставим галочку на «другой». В окошко вставляем знак «/», нажимаем «далее» -> «готово». Смотрим в самый правый столбец. Это и есть ники нашей целевой аудитории в инстаграм. Выделяем столбец, копируем и вставляем в на новой странице. Готово! Целевая аудитория в инстаграм собрана, оптимизирована и почищена.

Ники целевой аудитории в инстаграм
Ники целевой аудитории в инстаграм

Для удобства и для работы с другими сервисами раскрутки, нужно скопировать все ники в блокнот и сохранить. Этот файл позже нужно будет загрузить в сервисы масфолловинга, и по этому списку начнётся подписка.

Я очень рад, что вы дочитали статью до конца, значит вы идёте в правильном направлении. Осталось только разобраться, что же делать с этой аудиторией дальше. Ниже я предоставил списки на статьи, в которых вы найдёте ответы на то, как дальше раскручивать свой инстаграм.

Что делать после того, как собрали аудиторию в инстаграме

Прочитайте эти статьи, чтобы ознакомиться о дальнейшей раскрутке инстаграма:

 

1 Trackback / Pingback

  1. Красивое оформление профиля в инстаграм для продаж

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*