Главная страница » Без рубрики » Настройка оффера в партнёрской программе m1-shop

Настройка оффера в партнёрской программе m1-shop

Настройка оффера в партнерской программе m1-shop
Настройка оффера в партнерской программе m1-shop

Настройка оффера в партнёрской программе m1-shop. Оптимизация оффера перед запуском трафика для максимальной конверсии и качественного результата.

Всем привет. В этой статье, я расскажу вам, что такое настройка оффера, для дальнейшего слива трафика, чтобы максимально обезопасить себя от слива в «минус». В качестве примера, я выбрал партнёрскую программу m1-shop, так как в ней удобный интерфейс, и вы сможете максимально уловить смысл этой статьи. Регистрируйтесь в партнёрской программе, заходите в аккаунт, и мы начинаем!

Содержание статьи:

Как выбрать оффер. Поиск и аналитика.

В интерфейсе аккаунта, заходим во вкладку «Офферы» -> «Все офферы».

Вкладка офферы в m1 shop
Вкладка офферы в m1 shop

Мы не будем сами тратить нервы и деньги на тесты разных офферов, а посмотрим статистику по другим вебмастерам, которым удалось получить более высокие результаты слива (лучше эти деньги потратить на тесты рекламы, уже на оффера с высокой конверсией). Поэтому заходим на вкладку «Топовые офферы».

Вкладка офферы в m1 shop
Вкладка офферы в m1 shop

Здесь представлено 10 офферов, которые показали самые высокие результаты за последнюю неделю. Статистика обновляется каждую неделю, поэтому рекомендую «мониторить» этот топ.

Для начала, рекомендую подумать над тем, откуда вы собираетесь лить трафик, так как офферы не все «белые», поэтому для начала решаем, какой выбрать источник трафика. Допустим, мы решили лить с контекстной рекламы, соответственно нам нужен чистый оффер.

Далее смотрим цену, за подтверждённый заказ и местоположение (ГЕО), куда доставляют наши товары.

Аналитика по цене и гео в m1 shop
Аналитика по цене и гео в m1 shop

Допустим, из тех, что указаны на скриншоте, по «чистоте оффера», у нас остается только три варианта. Это монокуляр, жидкое стекло, и амулет (у вас для аналитики указано 10, поэтому анализируем все 10 офферов). По цене за подтверждённый заказ, убираем ещё один товар, самая низкая цена у амулета, поэтому его убираем из «списка». По гео, если мы планируем лить на всю Россию, оставляем все офферы.

Далее мы будем анализировать по CR, EPC и апруву. Настройка оффера должна быть максимально полной и для этого будет немного математики.

cr, epc, апрув
cr, epc, апрув

CR— (Conversion Ratio) — это процентное отношение количества совершенных действий к количеству кликов.

Например: CR равен 1к34-это значит, что каждый 34й уникальный посетитель совершил действие.

EPC-(Earnings Per Click) — средний заработок с одного клика. Данный показатель отображается в рублях и формируется путем деления всех заработанных Вами средств на общее число привлеченных пользователей, на определенном оффере.

Например: Отчисления веб мастеру за одни подтвержденный заказ по офферу Х равно 500 р.

По вашей ссылке перешло 50 уникальных посетителей, а значит в статистике будет 50 кликов и 1 подтвержденный заказ. CR будет равен 1% а EPC будет равен 10 руб.

Апрув — это процент подтверждённых заказов. Допустим вы набрали 10 заявок, из них 5 было подтверждено и 5 отклонено, соответственно в данном примере апрув будет равен 50 %.

Напоминаю, что у нас из офферов остались только «Монокуляр» и «Жидкое стекло».

Проводим анализ:

CREPCАпрув
Монокуляр1к3218,0865%
Жидкое стекло1к2125,1853,4%

Как мы видим, по CR и EPC побеждает у нас «Жидкое стекло», но у  него меньший апрув. Теперь нам нужно посчитать общий коэффициент конверсии с подтверждённых лидов.

Коэффициент конверсии считается по CR. Допустим для монокуляра, формула будет такая: 1/32*100 = 3,12 % — конверсия сайта.

Для жидкого стекла: 1/21*100 = 4,76 %.

Далее нам нужно посчитать  общий коэффициент вместе с апрувом.

Для этого от конверсии сайта, будет подтверждён только процент апрува.

Для монокуляра: 3,12 / 100 * 65 = 2,02 %.

Для жидкого стекла: 4,76 / 100 * 53,4 = 2,54 %.

Мы получили общую конверсию сайта вместе с коэффициентом отдела продаж.

По статистике, самый прибыльный оффер получился «Жидкое стекло». Процент конверсии 2,54 %. От этих данных мы и будем отталкиваться, когда будем настраивать рекламу. Сейчас настройка оффера будет проводиться именно для «жидкого стекла».

Оффер жидкое стекло от m1 shop
Оффер жидкое стекло от m1 shop

Напоминаю, что вам нужно провести такой анализ со всех офферов, для того, чтобы найти самый прибыльный, и с которого будет самый большой выхлоп.

Настройка оффера и оптимизация.

Приступим к настройке и оптимизации оффера. Напоминаю, что мы выбрали оффер «жидкое стекло», поэтому дальнейшую работу, будем проводить именно с ним. Нажимаем на ссылку оффера и попадаем к нему в настройки.

Заходим в настройки оффера
Заходим в настройки оффера

1. Общая информация. Здесь мы вводим название потока (для вас, чтобы потом не потерять этот оффер, если у вас будет большой объём). Оставляем галочку на «Получит прямую ссылку». Если мы собираемся лить и на мобильный трафик и на десктопный, то включаем галочку «Редирект на мобильный лендинг».

Жидкое стекло яндекс директ
Жидкое стекло яндекс директ

2. Выберите прокладку / лендинг. Мы не будем лить на прокладку, поэтому данные о прокладке не заполняем. Данные о лендинге нам нужно заполнить полностью, поэтому выбираем домен лендинга (эти домены нам нужны для парковки своего домена. Да, мы будем парковать свой домен, чтобы не было проблем с модерацией у рекламных систем). Выбираем любой. Я оставляю по умолчанию. Сам лендинг выбираем по данным CR. Мы уже выше разбирали, что это такое, поэтому выбираем самый лучший показатель.  Здесь нам нужно выбрать два домена, один на десктопный трафик, другой на мобильный. Я выбрал для десктопа 1 к 26, для мобильных 1 к 18. Отнеситесь серьёзно к данному выбору, так как на разные источники трафика, выбираются разные лендинги. Допустим, если вы будете лить с инстаграма, то там в основной только мобильная аудитория и вам не нужно выбирать десктопный лендинг. Я же буду лить с контекстной рекламы, поэтому мне нужен и мобильный и десктопный лендинг.

Выбор лендинга для жидкого стекла
Выбор лендинга для жидкого стекла

3. Пропишите метки для отслеживание трафика. Эти поля я оставляю пустыми, так как я буду отслеживать трафик по яндекс.метрике, а дынные метрики я введу в другом месте.

4. Дополнительные настройки потока. Здесь мы будем настраивать и инструменты, повышающие конверсию сайта, и данные для аналитики рекламы.

-Инструменты, повышающие настройки потока.

Рекомендую поставить галочку на «Строка быстрого заказа», а «редирект на витрину» убрать, так как эти инструменты значительно понижают скорость загрузки сайта, и не стоит включать всё подряд. Достаточно только строки быстрого заказа и кнопку «перезвонить».

Инструменты повышающие конверт лендинга
Инструменты повышающие конверт лендинга

— Трафикбэк/постбэк + установка на лендинг собственных кодов (ретаргетинг, метрика)

Здесь мы настроим только метрику, нам этого достаточно, чтобы полностью проводить аналитику. Метрика настраивается только на припаркованные домены, поэтому как припарковать свой домен к m1-shop, вы можете прочитать в этой статье.

В поле «Яндекс.М ID:» вводим номер счетчика метрики. 

Вставляем код счетчика метрики в m1-shop
Вставляем код счетчика метрики в m1-shop

5. Готовая ссылка. Здесь нам нужно выбрать свои припаркованные домены. Обязательно вводите те домены, номер счетчика которых вы вводили, когда заполняли системы аналитики.

Нажимаем на кнопку «Сохранить изменения и получить готовую ссылку».

Формируем готовую ссылку в m1 shop
Формируем готовую ссылку в m1 shop

Ваша ссылка готова. Оффер настроен и оптимизирован.

Сохраненная ссылка для офера
Сохраненная ссылка для оффера

Также, эту ссылку, вы можете найти во вкладке «Офферы» -> «Мои ссылки».

Что делать дальше? А дальше нужно запускать трафик, анализировать, оптимизировать и выходить в плюс!

Вы можете почитать статьи о рекламе:

1 Trackback / Pingback

  1. Арбитраж трафика в инстаграм для начинающих - PROMOPROF

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*