Главная страница » Яндекс директ » Мало показов в Яндекс Директ — Что делать? Почему такой статус?

Мало показов в Яндекс Директ — Что делать? Почему такой статус?

Мало показов
Мало показов

Что делать со статусом мало показов в яндекс директ? Почему он появляется, и как его убрать? Рассмотрим в этой статье. Как убрать статус мало показов в яндекс директе, и продолжить показы объявлений. Быстрый метод!

Есть два варианта, как убрать статус «мало показов»:

1 вариант, это добавить к каждой фразе высокочастотный ключ, и поставить низкую ставку, например 30 копеек.

2 вариант, это объединить ключевые запросы со статусом мало показов в одну группу объявлений. Максимум ключей можно 200. Если даже и так не уйдёт статус мало показов, то можно второй вариант сместить с первым. Например, если у вас совсем редкая ниша. То есть объединить ключевые запросы, и добавить 1 высокочастотный запрос с низкой ставкой.

Сейчас я расскажу, как массово сделать так, чтобы у каждой группы было по 2 ключевых запроса. Один стандартный ключ с нормальной ставкой, а второй высокочастотный ключ с низкой ставкой. Подойдёт тем, у кого поисковые кампании сделаны 1 ключ = 1 объявление.

Итак, начнём. Открываем директ коммандер. Работать будем через него. Получаем наши кампании, и получаем группы объявлений.

Убираем статус мало показов
Убираем статус мало показов

Когда мы получили на наш сервер и кампании и группы, нам нужно экспортировать кампании в эксель файл. Формат яндекс директ.

Экспорт кампании в ексель файл
Экспорт кампании в ексель файл

Открываем экспортированный excel файл. Первым делом, нам нужно каждому столбцу присвоить фильтр. Делается это просто. Выделаем каждый столбец, и нажимаем «фильтр».

Выделение всех столбов фильтром
Выделение всех столбов фильтром

Что делать далее… У меня такой момент, что на один ключ несколько объявлений. Поэтому первым делом, нам нужно выделить только те объявления, которые не являются дополнительными. Если мы сейчас будем устранять статус мало показов для всех объявлений, то у нас будут дубликаты ключевых запросов. Поэтому в фильтре на первом столбце «доп. объявление», выбираем только объявления со знаком «-«, для того, чтобы дополнительные объявления сейчас не отображались.

Выделяем стандартные объявления
Выделяем стандартные объявления

Далее идём в столбец статус «мало показов», и ставим галочку на «мало показов».

Столбец статус мало показов
Столбец статус мало показов

Тем самым, мы выбрали все группы, к которым был присвоен этот статус.

Следующим этапом, нам нужно выделить все столбцы и все строки в нашей таблице. Делается это просто: Ставим мышкой на левую верхнюю ячейку (без учета фильтра). И нажимаем клавишу ctrl + клавишу вправо. Жмем до конца. И клавишу вниз, жмём до конца.

После чего, нам нужно копировать выделенные нами ячейки, и вставить их ниже, в пустые ячейки.

Копируем ячейки
Копируем ячейки

Когда мы скопировали ячейки, нам нужно запомнить то место, где начинаются скопированные. Для этого выделяем это место каким-нибудь цветом. И делаем, например желтым цветом заливку.

Заливка цветом
Заливка цветом

Далее, убираем все фильтры, которые мы делали ранее. Прокручиваем страницу вниз, до нашей отметки цветом. После отметки, у нас должны быть все группы объявлений со статусом мало показов. С ними, мы и будем работать далее. Это уже будут новые ключевые запросы для старых групп.

В столбце «мало показов», ставим знак «-«, и протягиваем его на весь столбец до конца.

Убираем статус мало показов у групп
Убираем статус мало показов у групп

Далее, удаляем цифры в столбце «id фразы».

Удаляем id фразы
Удаляем id фразы

Вместо фраз, которые расположены в следующем столбце, нам нужно прописать какие-то высокочастотные фразы, и растянуть ячейки вниз до конца. Обязательно делайте тематические высокочастотные фразы, так как по ним так же могут быть показы. И пусть лучше будут целевые показы, чем показы впустую.

В моём примере, высокочастотный запрос — это «Ремонт». Можно также использовать «ремонт квартир, ремонт под ключ и т.д.».

Убираем мало показов
Убираем мало показов

Нам осталось только проставить ставки для наших новых ключевых запросов. Обратите внимание, что минимальная ставка в 30 копеек, может подойти не всем. Если например у вас высококонкурентная ниша, и стартап, который никто не знает, то лучше использовать минимум 1 рубль, а потом уже смотреть. Если статус уберётся, то оставить 1 рубль, если нет, то поднять ещё немного.

Идём в столбец «Цена за клик», и ставим ставку для наших новых ключей. Растягиваем вниз.

Ставка для мало показов
Ставка для мало показов

Всё! Шаблон у нас готов. Нажимаем сохранить, и закрываем excel файл. Далее возвращаемся в директ коммандер, и загружаем наш шаблон (импорт кампании из файла). Когда шаблон загрузился, проверяем, всё ли корректно, и отправляем на сервер.

Загрузка новых групп объявлений
Загрузка новых групп объявлений

Хочу обратить внимание, что сразу статус мало показов не пройдёт, нужно подождать хотя-бы несколько суток, пока обновиться система.

Если вам не совсем понятно, как убрать статус мало показов, то более подробно, я рассматриваю этот момент в видео:

Желаю вам удачи и бесконечного потока лидов. С вами был Михаил Антонов. Обращайтесь за настройкой и оптимизацией ко мне, и делайте репосты статьей!

Подписаться на новые статьи:

Чем я могу быть полезен для вас?

Настроить яндекс директ
Оптимизировать яндекс директ
Сделать аудит яндекс директ

Крутая платформа для создания конверсионных сайтов: PlatformaLP

Подмена текста для сайта (мультилендинг): ЯГЛА

Получить 15000 на Яндекс.Директ и 3000 на Google AdWords: Открыть расчетный счет

Автоматизированный чат бот для сбора лидов на сайте: Чат для сайта

Оставьте заявку на настройку рекламы 


Настройка рекламы от 8000 рублей

Ведение рекламы от 5000 рублей в месяц



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*