Главная страница » Яндекс директ » Аудит яндекс директ — Бесплатный аудит рекламной кампании

Аудит яндекс директ — Бесплатный аудит рекламной кампании

Аудит яндекс директ
Аудит яндекс директ

Аудит яндекс директ — Бесплатный аудит рекламной кампании. Разберём пример аудита, а также я дам чек лист по аудиту рекламных кампаний в яндекс директ.

Аудит яндекс директ, нужен для того, чтобы понять, в каком месте есть слабые места нашей рекламной кампании. Аудит проводиться с целью усовершенствовать рекламные кампании, а также увеличить рентабельность рекламы и увеличить продажи. Проводить аудит нужно не реже двух раз за год, потому что конкуренция растет, поисковые системы совершенствуются, и возможно наши разработки уже устарели. А чтобы определить какие именно места уже устарели, мы будем сейчас, вместе с вами проводить аудит яндекс директ. Первым делом, смотрим, все ли виды рекламных кампаний присутствуют на аккаунте. В основном — это поиск, рся, ретаргетинг, графические объявления.

Содержание статьи:
— Аудит рекламных кампаний на поиске
— Аудит параметров и настроек кампаний на поиске
— Аудит ключевых запросов кампаний на поиске
— Аудит объявлений на поиске
— Аудит рекламных кампаний РСЯ
— Аудит параметров кампаний рекламной сети
— Аудит ключевых запросов рекламной сети
— Аудит объявлений рекламной сети
— Чек-лист аудита яндекс директ

Аудит яндекс директ рекламных кампаний на поиске

Изначально, хочу сказать, что если у вас не разделены кампании на поиск и сети, то первым делом вам нужно их разделить. Так как эффективно кампания, в которой каша, работать не будет. Это самая частая ошибка, в которой начинающие пользователи контекстной рекламы, сливают кучу денег.

Заходим в интерфейс директа и видим кампании на поиске. В первую очередь должны быть грамотные названия кампаний, потому что если у вас сотни кампаний, то без поиска вам не обойтись. Поэтому названия кампаний должны быть структурированы (по брендам, товарам, названиям категорий).

Аудит яндекс директ рекламных кампаний на поиске
Аудит яндекс директ рекламных кампаний на поиске

 

Аудит параметров и настроек кампаний на поиске

Заходим в настройки кампаний. Далее смотрим по пунктам.

Расписание показов. Временной таргетинг должен совпадать с условиями работы бизнеса. Точнее, если вы можете принимать и обрабатывать заявки круглосуточно, то лучше сделать показ круглосуточным, если нет, то ставьте время работы кампаний, то в которое вы можете обрабатывать обращения. Конечно иногда есть смысл ставить показы круглосуточно, но это относиться уже к большим фирмам с большими бюджетами. Изначально советую ставить время, в которое работаете сами.

Расписание показов на поиске
Расписание показов на поиске

География. Здесь нужно подумать на какой регион работает компания. Если вы интернет магазин и работаете на всю Россию, то ставьте Россию. А если вы предоставляете услуги, например заправка картриджей, то ставьте тот регион, в котором работает компания. Расширенный географический таргетинг стоит включать только в том случае, если хотите также видеть в числе ваших клиентов, людей из других городов. Так как включение этой галочки, фактически показывает ваше объявление на весь мир, если в поисковой строке указан ваш город.

География на поиске
География на поиске

Управление показами. Стратегия управления ставками, должна стоять только ручная. В остальных стратегиях, вы не сможете проводить анализ входящего трафика, да и в принципе не сможете проводить полный анализ по эффективности. Обязательно ставим дневной бюджет, исходя от бюджета на месяц.

Корректировки ставок делаем исключительно по данным из метрики. Как это делать, я покажу в другой статье. Если у вас нет данных из метрики, то корректировки ставок не заполняем вообще.

Управление показами для поиска
Управление показами для поиска

Оптимизация фраз. Обязательно смотрим, что добавлены минус-фразы. На поиске они должны обязательно быть.

Визитка. Визитка должна быть всегда и полностью заполнена. Если вы хотите полностью сделать так, чтобы пользователь вам доверял, то заполняйте каждый пункт, как можно более расширенно.

Визитка на поиске
Визитка на поиске

Метрика. Смотрим, прописаны ли счетчики метрики. Если они не заполнены, это значит, что аналитика никакая не проводится, а это плохо.

Уведомления. Должны быть прописаны уведомления, для того, чтобы видеть, что происходит с вашими кампаниями.

Аудит ключевых запросов кампаний на поиске

Для того, чтобы провести аудит ключевых запросов, для начала, нам нужно выгрузить рекламные кампании в excel. Выгружаем кампании и двигаемся дальше.

Смотрим количество и качество ключевых запросов. Можно проверить по вордстату. Если запросы нулевые, то значит по ним, никто не ищет ваше предложение. Такие ключевые запросы, можно смело удалять. Также, по вордстату, можно определить спрос, и посмотреть, можно ли раздобыть ещё семантики.

Проверяем кроссминусовку. Она в обязательном порядке должна быть. Также проверяем дубли, их быть не должно.

Аудит объявлений на поиске

Для того, чтобы провести анализ яндекс директ на поиске, нам нужно зайти в саму рекламную кампанию.

Заходим в кампанию, нажимаем на объявление и видим само объявление, как оно выглядит на поиске.

Что самое главное у объявлений на поиске:

  • Вхождение запроса в заголовок
  • Второй заголовок у объявления
  • Вхождение запроса в текст объявления
  • Уникально-торговое предложение
  • Призыв к действию в конце текста
  • Наличие быстрых ссылок
  • Наличие описания быстрых ссылок
  • Наличие уточнений

Проверяем каждый пункт. Если чего-то нет, значит кампания сделана не очень хорошо. Следует исправить. Далее, мы будем делать аудит яндекс директ в кампаниях рекламных сетей яндекса.

Аудит объявлений на поиске
Аудит объявлений на поиске

 

Аудит яндекс директ рекламных кампаний РСЯ

Аудит нужен для того, чтобы как и на поиске, устранить устаревшие разработки и увеличить конверсию сайта с рекламы. Проводить аудит яндекс директ кампаний рекламных сетей, мы будем той же концепцией, что и на поиске. Первым делом, кампании должны быть аккуратно названы и разработаны отдельной кампанией от поиска. К кампаниям рекламных сетей, также и относятся кампании ретаргетинга и графических объявлений.

Аудит параметров кампаний рекламной сети

Заходим в параметры рекламной кампании и проверяем настройки. Я не буду сейчас повторять настройки от поиска, расскажу только лишь отличающиеся моменты. Если вы хотите посмотреть полные настройки, то вернитесь к началу статьи, и то, что не указано здесь, вы найдете там.

Итак, смотрим, какие отличия от поиска здесь должны быть:

Стратегия показов должна быть «Только в сетях». Ручное управление ставками.

Стратегия показов для рся
Стратегия показов для рся

Дополнительные релевантные фразы по началу должны быть выключены. Они добавляют плохой трафик, и для оптимизации кампании они не нужны.

Аудит ключевых запросов рекламной сети

Проверяем ключевые запросы в кампании. Семантика для рекламной сети должна быть не большая, но соответствующая тематике бизнеса. Не должно быть не целевых ключевых фраз. Фразы должны быть высокочастотные и среднечастотные. Если вы обнаружили нулевые ключевые запросы, то их следует убрать. Ключевые запросы также должны быть кроссминусованы. Проверяем через выгрузку или директ коммандер.

Аудит объявлений рекламной сети

Идем в саму кампанию и смотрим, какие есть объявления. Желательно, чтобы объявлений было несколько. Обязательно смотрим на картинки. Они должны быть соответствующие тематике бизнеса. В самих объявлениях, должно быть два вида картинок: обычные и широкоформатные. Это нужно для того, чтобы охватить полную аудиторию, так как не все сайты могут показывать обычные объявления, и не все могут показывать широкоформатные. Загрузив оба формата, мы убиваем двух зайцев сразу, и охватываем большую часть аудитории.

Структура самого объявления, должна быть такова:

  • Яркий заголовок, для привлечения внимания
  • Текст с уникально-торговым предложением, чтобы захватить интерес
  • Призыв к действию, для того, чтобы показать, что нужно сделать

Смотрим на свои объявления и делаем выводы, соответствуют они структуре или нет.

Аудит объявлений рекламной сети
Аудит объявлений рекламной сети

На этом мы закончили аудит яндекс директ. Также, вы можете провести анализ ставок, анализ статистики. Но это уже относится к оптимизации рекламной кампании, а не к аудиту, расскажу об этом в другой статье. Желаю вам удачи!

Чек-лист аудита яндекс директ

Как и обещал, ниже прописываю чек-лист по аудиту яндекс директа. Если у вас есть какие-то дополнения, то смело предлагайте их в комментариях. С удовольствием дополню этот чек-лист.

Рекламные кампании

  1. Разделены
    — по площадкам
    — по регионам
    — по теплоте
    — по товарам или услугам
  2. Названы удобно для навигации и аналитики
  3. Прошли модерацию полностью

Ключевые и минус-слова

  1. Отсеяны ключевые слова, которые привлекают не целевую аудиторию.
  2. Все типы ключевых слов подобраны
  3. Отсутствуют дубли
  4. Есть минус-слова на кампанию
  5. Произведена кросс-минусация
  6. Стоят адекватные ставки за клик
  7. 1 запрос = 1 объявление

Объявления

  1. Объявления привлекают целевую аудиторию и отсеивают «халявщиков»
  2. В заголовке содержится ключевая фраза
  3. Настроен заголовок из 56 символов
  4. В тексте указано уникальное торговое предложение (УТП)
  5. Есть оффер
  6. Есть дедлайн
  7. Есть призыв к действию
  8. Настроены быстрые ссылки
  9. Быстрые ссылки описывают преимущества
  10. Есть описание к быстрым ссылкам
  11. Заполнена виртуальная визитка
  12. Есть количественные показатели
  13. Нет орфографических ошибок

Настройки кампаний

  1. Корректно установлен временной таргетинг
  2. Корректно установлен регион показов
  3. Стоит дневное ограничение бюджета, если необходимо
  4. Настроены уведомления по СМС и эл. почте
  5. Настроены корректировки ставок для мобильных и по полу/возрасту
  6. Выключен автофокус
  7. Отключены дополнительные релевантные фразы

Кампании на РСЯ

  1. Нет минус-слов на кампаниях
  2. Нет минус-слов в ключевых словах
  3. В объявлениях есть картинки
  4. Настроены минус-площадки
  5. Используются околотематические запросы
  6. Написаны специальные заголовки и тексты

Ретаргетинг

  1. Настроены отдельные кампании
  2. Написаны отдельные объявления

Аналитика

  1. Установлена Метрика
  2. Настроены Цели
  3. Подключен Вебвизор
  4. Установлена Гугл Аналитика
  5. Ссылки помечены UTM-метками

Посадочная страница и верстка

  1. Если это лендинг, есть «якоря» для быстрых ссылок
  2. Есть favicon
  3. Установлен callbackhunter или аналог
  4. Заголовок страницы соответствует объявлению
  5. Есть ценное предложение
  6. Есть причина действовать сейчас
  7. Установлен коллтрекинг
  8. Установлена и настроена CRM
  9. Почитайте хорошие рекомендации по посадочной странице (англ)

Тестирование

  1. Ведется тестирование посадочной страницы
  2. Ведется тестирование объявлений

Если вам понравилась статья, я буду очень признателен, если вы поделитесь ею с друзьями. А я же буду готовить для вас новые интересные статьи! Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить!

Подписаться на новые статьи:

Чем я могу быть полезен для вас?

Настроить яндекс директ
Оптимизировать яндекс директ
Сделать аудит яндекс директ

Крутая платформа для создания конверсионных сайтов: PlatformaLP

Подмена текста для сайта (мультилендинг): ЯГЛА

Получить 15000 на Яндекс.Директ и 3000 на Google AdWords: Открыть расчетный счет

Автоматизированный чат бот для сбора лидов на сайте: Чат для сайта

Оставьте заявку на настройку рекламы 


Настройка рекламы от 8000 рублей

Ведение рекламы от 5000 рублей в месяц



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*